Сайт-портфолио Губаревой Людмилы Владимировны

Меню сайта
Облако тегов
Поиск
Статистика
счетчик посещений
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Конспекты уроков » 1-й класс


Конспект урока чтения в 1 классе

Тема: Повторение изученных букв, чтение слогов, слов, предложений с изученными буквами.

Цели: закрепить знания учащихся об изученных буквах; продолжать практиковать в чтении слогов, слов; развивать внимание, мышление, память, речь детей; корригировать произносительные навыки учащихся, мелкую моторику пальцев рук; воспитывать взаимопомощь, прививать интерес к чтению.

Оборудование:  картинки сказочных героев, картинки корзинок, ягод с буквами, слоги, карточки со словами, тексты у каждого учащегося.

ХОД УРОКА

I.    Организационный момент

Прозвенел и смолк звонок

Всех собрал нас на урок.

Все у парты ровно встали,

Улыбнулись, подравнялись,

Тихо сели за свой стол     

Начинаем разговор.

 

- Сегодня к нам урок придёт один сказочный герой. Кто он такой вы узнаете отгадав загадку.

 

У отца есть мальчик странный,
Необычный, деревянный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный...
Кто же это?..(Буратино)

 

- Правильно. Буратино нужно узнать тайну потайной двери, которую он нашёл у папы Карло в каморке. Для этого он должен собрать золотые ключики,  которые получит за выполненные задания. А задания эти приготовили герои сказки «Буратино». Буратино просит помочь ему справиться с этими заданиями. Поможем  ему?

    

       II. Актуализация знаний учащихся.

1.     Повторение изученных букв.

- Итак, первым дает задание нам предлагает Мальвина.

Будь  внимателен, дружок.

Правильно фрукты разложи в кузовок.

- Ребята у нас две корзинки, одна красная, другая синяя. Нужно фрукты, на которых написаны буквы, положить в нужную корзинку.

- Ребята, вы догадались почему эти корзинки таких цветов? (красным цветом обозначаются гласные,  синим - согласные)

- Как различать гласные звуки от согласных? (Гласные звуки поются, при произношении согласных есть препятствие во рту: губы, зубы, язык)

Ребёнок выходит к доске берёт фрукт с буквой, называет букву и кладёт в нужную корзинку, объясняя почему положил именно в эту корзинку.

- С заданием Мальвины мы справились, поэтому Буратино получает первый ключик.

     

      III. Закрепление пройденного материала.

       1. Чтение слогов и слов.

- А вот Артемон, предлагает такое задание:

Буратино, не зевай

Из слогов слова составляй.

- Ребята, нужно из слогов составить слова. Посмотрите на доску и составьте слова.

Дети выходят по одному к доске, составляют из слогов слова, читают их.

(я-ма, ё-жик, бел-ка, вес-на, ко-ни, са-рай, до-мик, бу-сы)

- Справились и с этим заданием. Пьеро даёт ещё один золотой ключик.

Физкультминутка.

- Наш Буратино немного устал и предлагает отдохнуть.

Буратино потянулся,

Раз нагнулся, два нагнулся

Руки в стороны развел

Ну, а ключик не нашёл.

Чтобы ключик нам достать

Нужно на носочки встать.

       2. Игра «Путаница». Деформированное предложение.

- Отдохнули, теперь давайте выполним задание, которое предлагает нам Пьеро.

Поиграй со мной, дружок

И составь из слов стишок.

На доске набор слов: пришла, к, весна, нам.

- Нужно прочитать слова и составить из них предложение.

Чтение слов учениками (первое, второе, третье, четвертое слово читаем по очереди). Составление предложения.

- Какое теперь первое слово, второе, третье, четвертое. Прочитайте всё предложение.

- Молодцы, и с этим заданием мы справились. Пьеро дарит нам ключик.

      

       3. Чтение текста.

- А вот Карабас Барабас предлагает следующее:

Ты читай скорей рассказ

Говорит вам Карабас!

- Он предлагает нам прочитать рассказ. Читать нужно правильно, выразительно. Ответить на вопросы.

После школы

       Пришла Настя из школы. Одна бабушка была дома. Она вязала носки. Настя села у стола, взяла книгу и прочла сказку.

       Бабушка была рада. Она поблагодарила Настю и пошла готовить ужин.

Чтение текста про себя детьми.

Чтение сильными детьми текста. Каждое предложение сразу разбирается.

  • Откуда пришла Настя?
  • Кто был дома?
  • Что делала бабушка?
  • Что сделала Настя?
  • Какая была бабушка?

Чтение хором всеми детьми.

Конкурс «Кто лучше прочитает»

- Задание Карабаса Барабаса мы выполнили. Он дал нам последний ключик.

- Теперь мы вместе с Буратино узнаем тайну двери в каморки папы Карло. Куда ведет эта дверь.

Ключики переворачиваются. На них записано слово МОЛОДЦЫ!.

- Прочитайте слово. 

       IV. Итог урока.

- Вы сегодня молодцы! Помогли Буратино узнать тайну. Буратино благодарит вас, и дарит вам раскраски.

Всем спасибо за урок.

А теперь звенит звонок.

Категория: 1-й класс | Добавил: Admin (12.05.2016)
Просмотров: 2163 | Теги: Обучение грамоте, чтение, Буратино 1 класс, конспект | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пользователи
Приветствую Вас Гость
Календарь
Июнь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Последние статьи
12.05.2016 17:31
Конспект урока чтения в 1 классе
12.05.2016 17:28
"Как Баба Яга хотела Снегурочкой стать"
05.03.2016 15:14
БАЛ В КОРОЛЕВСТВЕ БАНТИКОВ
05.07.2015 12:17
"Пушкинский бал"
04.07.2015 16:07
Человек начинается с добра
Наш опрос
Интересна ли Вам информация, размещенная на сайте?
Всего ответов: 20
Полезные ссылки
Україна. ІСУО
Методичний портал
Поиск презентаций Lusana

Заинтересовались?
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

Сайт-портфолио Губаревой Людмилы ВладимировныСайт-портфолио Губаревой Людмилы Владимировны



Copyright Gubarev Alexey © 2025
Бесплатный хостинг uCoz